Методсовет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.
Методсовет является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.
Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задачи методического совета:
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы;
2. Разработка новых методических технологий организации УВП;
3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы Методического Совета:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
- методическая учеба кадров;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического Совета:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП;
- методическая учеба кадров;
- определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;